четвер, 8 листопада 2012 р.

Одежка дляя помошницы

Продолжаем признаваться в любви к тильдам))) А еще я очень люблю шить чехлы для наших помошниц - швейных машин))) Согласитесь - развернуться есть где.
Этот чехол в моем арсенале уже четвертый. Дамочке хотелось домик с цветочками, окошками и кошечкой))) Идея с Тильда-домиком пришла не сразу, а уже при подборе тканей так фишка легла)))
Это вид спереди, здесь видно домик, который стал идейным вдохновителем при создании этого чехла.


Сбоку есть карманчик для всяких швейных мелочей


 

Поскольку это домик, то сзади тоже есть окошки, еще маленький палисадник (как у бабушки) и сбоку обязательно двери




 
Всего вам самого светлого!!! Ваша Танюшка!
 


16 коментарів:

  1. Очень интересно кто эта дамочка))) Домик обалденный!)))

    ВідповістиВидалити
  2. очень красивое сочетание, да и идея в целом! Хозяйке этого домика очень повезло)

    ВідповістиВидалити
  3. Красота какая)Замечательный домик!

    ВідповістиВидалити
  4. какой уютный домик получился - красота!

    ВідповістиВидалити
  5. крутотень! очень классный чехольчик )

    ВідповістиВидалити
  6. Девченки всем огромнейшее спасибо за добріе слова!

    ВідповістиВидалити
  7. Танюша, это что-то необыкновенное! Просто потрясена! Очень нравится! Нет слов - одни эмоции!!! )))

    ВідповістиВидалити
  8. Дорогие мои, таааааак приятно!!! Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  9. Танюшка, это же просто чудо какое-то !!!!!! Чехол - мечта ))))

    ВідповістиВидалити
  10. Танечка,какой красивый чехол!!! Прям захотелось такой же на свою машинку!
    Спасибо за вдохновение!!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Красотень! Так сразу и не скажешь что это чехол!!! Обалденно красиво)

    ВідповістиВидалити
  12. Ну вот я наконец-то, нашла автора этого произведения искусства (я ещё на Тильдомании в него влюбилась и все не могла найти автора)!!!!!! Танюша, он нереально красивый!!!!! Я бы очень хотела себе такой чехольчик. НЕ могли бы Вы связаться со мной, я бы хотела заказать у Вас такой же. Напишите мне на мейл: yashkir@ukr.net или на Тильдомании (я в теме Украина есть под ником yashkir). Я буду несказанно рада.Заранее спасибо.

    ВідповістиВидалити
  13. Обалденно красиво!!!!!!! КЛАСС!!!


    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru

    ВідповістиВидалити