вівторок, 19 лютого 2013 р.

Подушковый...

Здравствуйте, мои дорогие! Всем вам очень рада и рада снова вернуться в блогожизнь)))

Начнем пожалуй с моих любимых подушек, кто же их не любит. Есть у меня замечательная подружка-рукодельница Юлечка, она шикарно вяжет крючком всяких зверюшек, салфеточки, шторочки и даже одежду, что для меня практически недосягаемо. Зато я уже умею (благодаря Юле) вязать цветочки и маленькие салфеточки.
Так вот - подушки, все что на них вязаное - дело золотых ручек Юли, а все остальное - моя работа.


 
Размер всех подушечек 40*40, ткань наволочек лен, сзади застегиваютсяя на бельевые кнопки, сама подушка из белого хлопка, наполнитель - холофайбер.
 



 




 


25 коментарів:

  1. Замечательные подушки, воздушные и стильные. У меня такая вот круглая уже давно в заметках для нового дивана (осталось диван купить).
    Главное мечтать - мечты сбываются.
    Спасибо за великолепные идеи ))))

    ВідповістиВидалити
  2. Очень необычные получились подушки!Такие домашние и уютные!Последние вообще бомбовские!Очень нравяться!

    ВідповістиВидалити
  3. Таняяя, какая прелесть!!! Такое количество красоты, нужно показывать дозировано! :) Очень- очень нравятся подушечки и конечно связанные элементы!
    Отличный у вас с Юлей дуэт! ;)

    ВідповістиВидалити
  4. Танюш, здорово! Давно вынашиваю идею подобных подушек, только вязать приставлю младшую дочку!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анечка, жду фото с подушечками))) дочке привет и вдохновения)))

      Видалити
  5. ура! вернулась! созрели прекрасные работы! очень деликатно и уютно!

    ВідповістиВидалити
  6. Супер! Очень воздушно и натурально смотрятся!) У вас с подружкой вышел замечательный тандем)

    ВідповістиВидалити