суботу, 3 листопада 2012 р.

Детское одеяльце

Лоскутное одеяло сшито из американских тканей. 100% хлопок. Эти ткани не садятся и не линяют.   Внутри два слоя фланели. Одеяло простегано. Размер одеяла 120 см на 70 см.

Изысканное сочетание бежевого, голубого и белого цветов внесет умиротворение в комнату малыша, создав вместе с тем неповторимую атмосферу покоя.



Такую работу делала впервые, и поняла, что моя машинка, как бы я ее ни любила, для этого совершенно не годится))) Нужно что-то решать)))








 
Всего вам хорошего! Ваща Танюшка)))
 

 

9 коментарів:

  1. Хорошее такое! Вот сочетание цветов совсем не детским кажется, но такое нежное!!! А еще стильное!
    Во какое одеялко получилось!

    ВідповістиВидалити
  2. Тань, я поняла, что одеялко тебе нравится, как и мне ))) а что с машинкой-то?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олечка, да слабовата машинка для таких больших вещей. И не тянет, потому что тяжелое, и рукав маленький(((

      Видалити
    2. Тань, вот я сейчас на курсах учусь, так там полно народу строчат на стареньких машинах, даже на Чайках! И никто не жалуется! Это удивительно, но они очень надежные! Просто надо отладить, настроить, смазать... А?

      Видалити
    3. Олечка, скорее всего, нет, я даже уверена, что ты права))) я уже об этом думала - отнесу ка я ее к мастеру!

      Видалити
  3. Танюш, зашла ещё раз посмотреть на одеялко и помечтать )))) Очень красивое !!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити