вівторок, 3 липня 2012 р.

Моя сладость...

Прошло еще только две недели, как я выиграла конфетку в блоге у Виктории, а она уже у меня!!! Чему я рада так, что даже слов не хватает описать все мое счастливое состояние)))
Конфеткой-призом был подарочный сертификат на покупку товаров для рукоделия в магазине www.rukodelie.de на сумму 50 евро!!! Вы только вообразите, как я обрадовалась, когда узнала о выиграше, да о таком счастье даже и не мечталось!



Это моя первая выигранная конфетка (и вообще первый в моей жизни выиграш чего-либо), поэтому хочу от всей души поблагодарить Вику за ее легкие ручки и за такой чудесный подарок))) Спасибо тебе огромное!!!


В качестве подарка я выбрала целый метр небеленного льна и четыре отреза хлопковых горошков. Как же мне их не хватало))) Еще тильда-пуговки и тильда-домик (такие хорошенькие).



Так что вот такой я счастливый сегодня!!! Чего и вам желаю!!!
Ваша Танюшка)))



12 коментарів:

  1. Танюш, какая прелесть!!Замечательная конфетка!!Домик очень нравится)) и горошки мои любимые)))))

    ВідповістиВидалити
  2. Ага, домики-горошки - это слабость)))

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, щиро вітаю з перемогою. Такі гарнюні подарунки вибрала, тепер тільки творити!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Танюшка,поздравляю с замечательным подарочком !!! Такие горошки хорошенькие ))))

    ВідповістиВидалити
  5. Здравствуйте, Таня! Сегодня я получила свою первую награду, и, по правилам, должна ею поделиться с 7 блогами. Мне очень нравится ваше творчество, а потому, хочу, чтобы блог "Танюшкины игрушки" стал ещё и "Чудесным блогом"!
    http://karma6ka.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  6. Таня, очень рада, что посылка дошла!!! спаибо за участие! и еще раз - поздравляю с выиграшем!! жду новых творений с применением этих материалов! :)))

    ВідповістиВидалити